четверг, 5 июня 2014 г.

Summer 2014 trend

I am In love with this trend of ethnic and gypsy crochet tops, dresses and bikinis! My collection of crochet apparel for this summer:

Я влблена в тренд этого лета - вязаные топы, купальники и аксессуары. А Вам нравится?

creme crochet set




Хоть в Австралии, где я нахожусь сейчас зима, но во всем остальном мире лето, настроение у меня и надеюсь, у всех вас летнее. Для моих друзей и читателей я подготовила серию летних постов.

Возможно, для кого-то лето пришло совершенно нежданно и если вы не успели подготовиться,, не выбрав подходящие наряды для пляжного отдыха и летних романтических прогулок, для тех кто ищет вдохновения - я собрала здесь актуальные для этого лета варианты вязаных купальников, топов и платьев.

Еще можно успеть заказать или связать, если у вас достаточно времени и навыков!
Ссылки и пароли прилагаются.
Ну или просто велкам посмотреть красивые картинки:

1. Made by Ollieslace 
Garie beach

knitted top ollieslace
crochet tops

emma5
crochetdresses

Z0L9430small
Z0L9801small
crochet bikini

More inspiration for you:
bikini
knitted red

knitted top

Go to my Pinterest page to check more styles


Комментариев нет:

Отправить комментарий